(495) 797-87-70
On main
  rus | eng
On main Sitemap


Application by Mr. Alexey Ruf on the integration of professional practices 

of providing audit and related  services to  the Eurasian network of  audit

and accounting firms "Inaudit Group (JPA International)"


The Board of the Audit and Consulting Group "RUFAUDIT / INAUDIT ALLIANCE", in connection with the ongoing reorganization caused by significant changes in the current legislation regulating audit activities in the Russian Federation on the day of the thirtieth anniversary of the state registration of the first Soviet audit organization, «Inaudit», established in accordance with special resolution of the Council of Ministers of the USSR from 08.09.1987 No. 1033-245 "On the establishment of a Soviet audit organization", in agreement with the management of the international network of audit and accounting firms "JPA International", adopted the decision on the following:

1. To unite into the single Eurasian network of audit and accounting firms "Inaudit-Group (JPA International)" professional practices of auditing and accounting activities: 

  • organizations included in Audit and Consulting Group "RUFAUDIT / INAUDIT ALLIANCE"; 
  • auditing and consulting firms from CIS countries, members of the International Network of Audit and Accounting Firms JPA International; 
  • Russian regional organizations that carry out professional activities in the field of auditing, outsourcing accounting functions, automating accounting, valuation activities and tax consulting.

2. The consolidation is made with the aim of increasing the effectiveness of providing audit services, significantly sharing professional resources, expanding the range of services provided, increasing competitiveness in the market for audit and audit-related services in the Russian Federation and the Eurasian Economic Union, enabling unified auditing companies to continue their audit practice in conditions of changed legislative requirements for the conduct of public-audit economic organizations. 

3. Identify JSC «Inaudit» as the parent company of the Eurasian network of audit and accounting firms "Inaudit-Group (JPA International)". Being a national member of the international network of audit organizations "JPA International" registered by the Ministry of Finance of the Russian Federation (item 9, List of networks of international audit organizations, https://www.minfin.ru/ru/search/), JSC «Inaudit» provides services on concluded and transferred to contracts at the level corresponding to the International Standards on Auditing. 

4. The consolidation of the audit organizations in the Network "Inaudit Group (JPA International)" is carried out in accordance with the requirements of the International Professional Standards regarding the network form of activity of audit organizations, the conceptual approach to the observance of the independence of network organizations, and gives grounds for obtaining a reasonable and well informed third party judgments that all organizations are linked together in a way that represents the Network. 

5. Heads of companies that unite their audit practices on the basis of JSC «Inaudit» are admitted to the staff of JSC «Inaudit» as "Directors of Audit" and acquire the status of "Partners" under contracts for the provision of audit services, they are included in the Board of Managing Partners of JSC «Inaudit» and acquire the right to manage the shares of JSC «Inaudit», depending on the volume of contracts transferred.

6. All aspects of interaction and implementation of audit activities under a single brand, including: the distribution of orders for audit and joint auditing procedures, a unified quality control system, compliance with the common professional standards adopted in the Network, procedures and terms for combining professional practices, as well as other issues of activities within the Network - are agreed with each participating organization of the Network in a separate Agreement association of professional practices with JSC "Inaudit", in accordance with the current Regulation on the Organization of the Eurasian network of audit and accounting firms "Inaudit-Group (JPA International)".

 

Alexey Ruf

Chairman of the Board of Managing Partners of the Eurasian Network
auditing and accounting firms "Inaudit Group (JPA International)",
General Director of JSC «Inaudit», 
Certified auditor,
PhD in economics


Moscow, October 1, 2017

 
Design and site creation —
«InfoDesign», © 2007

(495) 797-87-70
На главную
  rus | eng
Рэнкинг 2017  "Эксперт РА" (RAEX)
На главную Карта сайта

фото Порхуновой Виктории

Заявление Алексея Руфа 

об объединении профессиональных практик в области оказания аудиторских и сопутствующих услуг в Евразийскую сеть аудиторских и бухгалтерских фирм «Инаудит-Групп (JPA International)» 

Совет Аудиторско-консультационной группы «РУФАУДИТ/ИНАУДИТ АЛЬЯНС», в связи с проводимой реорганизацией, вызванной существенными изменениями действующего законодательства,  регулирующего  аудиторскую деятельность в Российской Федерации, в день тридцатилетия со дня государственной регистрации первой советской аудиторской организации «Инаудит», созданной в соответствии со специальным постановлением Совета Министров СССР от 08.09.1987 № 1033-245 «О создании советской аудиторской организации», по согласованию с руководством международной сети аудиторских и бухгалтерских фирм «JPA International», принял решение о нижеследующем:


1.Объединить в единую Евразийскую сеть аудиторских и бухгалтерских фирм «Инаудит-Групп (JPA International)» профессиональные практики в области аудиторской и бухгалтерской деятельности: 
  • организаций, входящих в АКГ «РУФАУДИТ/ИНАУДИТ АЛЬЯНС»;
  • аудиторских и консультационных фирм из стран СНГ, входящих в Международную сеть аудиторских и бухгалтерских фирм «JPA International»;
  • российских региональных организаций, осуществляющих профессиональную деятельность в области аудиторской деятельности, аутсорсинга учетных функций, автоматизации бухгалтерского учета, оценочной деятельности и налогового консультирования.
     
     2. Объединение производится с целью повышения эффективности оказания аудиторских услуг, значительного совместного использования профессиональных ресурсов,расширения спектра оказываемых услуг, повышения конкурентоспособности  на рынке   аудиторских и  сопутствующих  аудиту услуг  на  территории Российской Федерации и Евразийского Экономического Союза, обеспечения возможности объединяющимся аудиторским компаниям продолжать аудиторскую практику в условиях изменившихся законодательных  требований к проведению аудита общественно-значимых хозяйственных организаций. 

3. Определить АО  «Инаудит» головной   компанией Евразийской сети аудиторских и  бухгалтерских фирм «Инаудит-Групп  (JPA International)». Являясь национальным членом зарегистрированной  Министерством  финансов  РФ международной сети аудиторских организаций «JPA International» (п.9, Перечня сетей международных аудиторских организаций, https://www.minfin.ru/ru/search/), АО «Инаудит»   обеспечивает оказание услуг по заключенным и переданным договорам на уровне, соответствующем Международным стандартам аудита. 

4. Объединение в Сети «Инаудит Групп (JPA International)» аудиторских организаций проводится в соответствии с требованиями Международных профессиональных стандартов в отношении сетевой формы деятельности аудиторских организаций, концептуального подхода к соблюдению независимости сетевых организаций, и дает основания на получение разумным и хорошо информированным третьим лицом суждения, что все организации связаны между собой таким образом, что представляют собой Сеть.

5. Руководители компаний, объединяющих свои аудиторские практики на базе АО «Инаудит», принимаются в штат АО «Инаудит» на должности «Директоров по аудиту» и приобретают статус «Партнеров» по договорам на оказание аудиторских услуг, входят в Совет Управляющих партнеров АО «Инаудит» и приобретают право на управление акциями АО «Инаудит», в зависимости от объема переданных договоров.

6. Все аспекты взаимодействия и осуществления аудиторской деятельности под единым брендом, включая: распределение заказов на аудиторские проверки и совместное проведение аудиторских процедур, единую систему контроля качества, соблюдение принятых в Сети единых профессиональных стандартов, процедуры и сроки объединения профессиональных практик, а также иные вопросы деятельности внутри Сети – согласовываются с каждой организацией-участницей Сети в отдельном Соглашении об объединении профессиональных практик с АО «Инаудит», в соответствии с действующим Положением Об организации деятельности Евразийской сети аудиторских и бухгалтерских фирм «Инаудит Групп (JPA International)».


Алексей Руф 

Председатель Совета Управляющих Партнеров Евразийской сети
аудиторских и бухгалтерских фирм «Инаудит Групп (JPA International)»,
Генеральный директор АО «Инаудит», 
Аттестованный аудитор, к.э.н. 


Москва, 01 октября 2017 года 




 


Рэнкинг 2017  "Эксперт РА" (RAEX)
 
Разработка сайта и web-дизайн —
«ИнфоДизайн», © 2007